RSS

Сергей Собянин: в 2015 году начнется строительство на всех участках Третьего пересадочного контура метрополитена

Подписаться на новости
06.10.2014

6 октября Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции метро «Ходынское поле», строительство которого ведется в рамках создания первого участка Третьего пересадочного контура. Протяженность Третьего пересадочного контура составляет 58,6 км, в его состав войдут 28 станционных комплексов. По информации Сергея Собянина, в 2015 году начнется строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы.

Планируется, что в эксплуатацию Третий пересадочный контур будет введен в 2019 году.

Первый участок протяженностью 12,4 км включает в себя 6 станций — «Ниж­няя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и достраиваемая станция «Деловой центр». Станция «Ходынское поле» расположена на терри­­­­тории бывшего Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе — Ходынском поле (природный комплекс № 197). Строительство началось в декабре 2011 года, с целью снижения стоимости строительства, сооруже­ние станции ведется открытым способом.

Проектом предусмотрено строительство двух наземных вестибюлей — южного, с выходом в сторону Ходынского бульвара, и северного, с выходом к быв­шей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу.

Длина платформы — 162 метра, ширина платформы — 12 метров. В настоящее время на станционном комплексе ведутся работы по укладке моно­лит­ного бетона, гидроизоляции выполненных конст­рук­ций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Хорошевская». Ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции «Хорошевская», а также обоих тоннелей до станции «Петровский парк». Ввод в эксплуатацию участка «Деловой центр» — «Петровский парк» запланирован в 2016 году.

В 2017 году движение поездов будет проложено до станции «Нижняя Масловка».

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура улучшит транспортное обслуживание районов Хорошевский, Аэро­порт, Тимирязевский и Савеловский. Улучшение произойдёт благодаря появлению новой скоростной беспересадочной связи между районами, минуя центр, что позволит сократить количество времени, затрачиваемое пассажирами на дорогу.

Строительство ТПК также будет способствовать снижению загрузки станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города. Будут улучшены условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен.

Планируется, что будет снижена загрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена (Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской). Улучшится транспортное обслуживание сущест­вующих, проектируемых и строящихся комплексов, включая комплекс «Ходынское поле», комплекс стадиона «Динамо» и другие.

Строительство первого участка ТПК позволит дополнительно обеспечить доступным общественным транс­портом около 300 тысяч сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати