Портал правительства Москвы

Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

В ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что российская столица входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рекламного рынка.

«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», — подчеркнул Сергей Собянин.

Он также особо отметил, что подобный рекламный саммит, объединяющий 30 стран и множество участников-профессионалов в сфере рекламы и медиакоммуникациям, проводится впервые в мировой истории.

По словам мэра столицы, в Москве сосредоточена большая доля не только российской рекламной индустрии, но и всего постсоветского пространства. Здесь работают крупнейшие компании и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.

Сергей Собянин заявил что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», — отметил мэр.

По информации Сергея Собянина, общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», — сказал он.

Мэр подчеркнул, что правительством Москвы утверждена схема размещения рекламы, определены места, где можно вешать и ставить рекламу и рекламные конструкции.

При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: «Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его».

По словам мэра, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: «На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой».

Напомним, что 14 июня 2013 года была утверждена схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города — на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Планируется, что вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила вводятся постепенно: внутри Садового кольца — до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца — до 1 января 2015 года, в границах МКАД — до 1 июля 2016 года.

Также Сергей Собянин напомнил участникам саммита о том, что 10 октября в Москве открывается международный фестиваль «Круг света». На нем будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», — подчеркнул мэр столицы.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter